Третий день лета (03.06.2016г.) у специалистов компании «ЛОГРУС» прошел всецело под девизом «Строим взаимоотношения с клиентом от первого контакта до постоянного партнерства». Именно такой была главная идея этого безусловно полезного мероприятия.
И не удивительно, ведь самую активную роль в ЦРМ конференции играл Игорь Манн — тот самый главный маркетер русскоязычного маркетинга (пардон за каламбур). Он был не просто одним из спикеров этого делового события, среди которых хотелось бы отметить озорного и честного во всех отношениях Ярослава Трофимова, традиционного «партизана от маркетинга» с непартизанским самолюбием Александра Левитаса, смелого и достаточно прямолинейного Дмитрия Розенфельда, «всегдавпередсмотрящего» Ялчина Онура, скромного в самопрезентации, но гиганта (снимаем шляпу) в проделанной работе Виталия Ткаченко. В общем, в лучших традициях классического маркетинга на конференции Вы могли найти «предложение» для любой целевой аудитории. И за это огромный респект организаторам!
Да, Игорь Манн к тому же активно принимал участие в панельной дискуссии и традиционно был рад пообщаться с каждым обратившимся к нему с вопросом. Уверены, если Вы были там, Вам точно понравилось:)
P.S. Интересно, а отдел маркетинга той уважаемой гостиницы, в которой проходило это мероприятие, нашло время посетить хоть часть выступлений?